Зам. руководителя по общим вопросам
Обязанности: Работа с людьми, информацией и документацией. Организация корпоративного обучения, проведение внутренних и внешних семинаров, подготовка и повышение квалификации сотрудников.
Требования: высшее образование с педагогическим уклоном, ответственность, коммуникабельность, ответственный подход к работе, навыки общения с людьми.
Условия: Интересные и разноплановые задачи. Дружный коллектив, региональное развитие, карьерный рост. Требуемый опыт работы от 3 лет График работы: полный рабочий день 5/2 с 9-18
Требования: высшее образование с педагогическим уклоном, ответственность, коммуникабельность, ответственный подход к работе, навыки общения с людьми.
Условия: Интересные и разноплановые задачи. Дружный коллектив, региональное развитие, карьерный рост. Требуемый опыт работы от 3 лет График работы: полный рабочий день 5/2 с 9-18
Цена: | 45 000 руб |
Город: |
Братск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Сергей Степанов | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 08.10.2018 |
Дата: | 08.10.2018 12:51 |
Номер: | 1869086 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется офис-менеджер
26 000 руб
29.04.2020
Секретарь-диспетчер
22 000 руб
19.12.2019
Заместитель руководителя по управлению персоналом
48 000 руб
08.10.2018
Завхоз
30 000 руб
19.12.2019
Требуется администратор- кадровик
28 000 руб
29.04.2020
Менеджер по кадрам
15 000 руб
15.09.2016
Администратор офиса
25 000 руб
05.06.2018
Требуется специалист с навыками работы с кадрами
25 000 руб
07.12.2019
Требуется администратор
26 000 руб
16.10.2018
Требуется администратор
25 000 руб
02.06.2020
Менеджер по персоналу
35 000 руб
22.06.2020
Помощник в отдел кадров
28 000 руб
18.12.2020
Специалист отдела кадров
35 000 руб
18.12.2019
Личный помощник руководителя
30 000 руб
22.06.2020
Помощник руководитееля
45 000 руб
08.01.2020
Менеджер
27 500 руб
22.08.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
ФУНКЦИОНАЛ: Ведение документооборота, телефонные переговоры, организация труда, организация обучения персонала, консультирование. УСЛОВИЯ:...